
Как один отрицательный отзыв может погубить всю рекламную компанию
Ежедневно запускается сотни и тысячи рекламных компаний для новых продуктов, товаров, услуг, интернет-магазинов, сервисов, организаций, заведений, инфопродуктов, персон, мероприятий, событий. Как правило рекламные бюджеты составляют 20-300 тыс. рублей в месяц, в зависимости от состоятельности клиентов, типа и региона рекламной компании.
Тратим деньги без подготовки
Заказчики готовы вкладывать такие деньги для получения результатов — продаж, получения новых клиентов, посетителей. Но многие заказчики и собственники бизнеса пренебрегают главным звеном в любой рекламной компании — «мягкой подушкой» в виде отзывов, крауд-маркетинга и положительной репутацией.
Когда идет рекламная компания, к примеру, контекстная — пользователи переходят по рекламному объявлению, видят новый продукт, изучают сайт. Первым делом пользователи хотят проверить компанию или продукт — название продукта или компании, вставляют в поиск Яндекса или Гугл: «название продукта отзывы», «отзывы о компании», «отзывы о сайте.ру», где в верхних строчках они видят отрицательные отзывы.
Почему сайты и их страницы с отрицательными отзывами всегда в ТОПе?
Не секрет, что клиенты очень плохо делятся положительными отзывами, при этом охотно делятся отрицательными отзывами на многих отзовиках, сервисах «вопросы и ответы» чтобы излить свой негатив о компании за некачественный продукт или плохое обслуживание. В виду отсутствия релевантных материалов, статей, новостей, отрицательные отзывы быстро попадают в первые позиции поисковых систем. При поиске отзывов, или, просто поиску продукта/компании по названию, мы видим очень притягательные заголовки отрицательных отзывов, а следовательно, они имеют повышенную кликабельность. Повышенная кликабельность таких материалов выводит страницы вверх в поиске поисковых систем за счет поведенческих факторов.
Такая ситуация вредит бизнесу, потому что новые пользователи, которые не успели еще стать клиентами, но интересуются компанией и ее продуктами, начнут «пожирать» такие отзывы, лайкая и делая репосты в соц.сети, что ведет к неминуемому краху рекламной компании или значительному снижению конверсии в продажах.
Как обычно многие компании решают данную проблему?
1. Никак.
Не решают потому, что не задумываются, или, просто не знают об этом ввиду малого опыта.
2. Дешевые репутационные агентства.
Дешевизна заключается в том, что такие агентства не имеют свой штат сотрудников, а как правило нанимают фрилансеров или делают заказы на биржах отзывов. Почему биржи отзывов являются опасным инструментом, мы опишем чуть ниже.
Плюсы:
- Дешево.
Минусы:
- Авторы отзывов с сайтов фриланса или бирж отзывов. Заказы уходят на биржи отзывов — потеря анонимности и колоссальные риски утечки информации в паблик, или на другие отзоивики с информацией о том, что компания заказывает о себе отзывы.
- Низкий уровень грамотности и вовлеченности в написании отзывов;
- Отзовики после таких отзывов массово ставят метки о заказных отзывах, или, что отзывы автора являются сомнительные.
- Итог — деньги на ветер.
3. Дорогие репутационные агентства.
Плюсы:
- Качество отзывов и их оформление;
- В большинстве случаев РА имеет свой штат авторов или приближенных авторов с долгосрочным сотрудничеством;
- Высокая анонимность.
Минусы:
- Отсутствие гарантий, что при загруженности и множестве заказов, РА не пойдет искать авторов на сайтах фриланса или бирж отзывов;
- Есть риски, что отзовики поставят метки о заказных отзывах, или, что отзывы автора являются сомнительные.
- Высокая стоимость: большинство тарифов у РА составляет от 35 до 180 тыс. рублей в месяц.
- Вероятность еще более крупных расходов, в случае получения меток на сайтах отзывов о том, что отзывы являются заказными.
4. Биржи контента, комментариев и отзывов.
Плюсы:
- Очень дешево.
Минусы:
- Авторы отзывов на таких сайтах — студенты, мамочки в декрете, пенсионеры и мизерный процент профессиональных копирайтеров;
- Срыв сроков исполнения заказов;
- Не все биржи позволяют написать и сразу разместить отзыв на хорошей площадке;
- Размещая заказ на бирже отзывов — потеря анонимности и колоссальные риски утечки информации в паблик, или на другие отзоивики с информацией о том, что компания заказывает о себе отзывы;
- Низкий уровень грамотности и вовлеченности в написании отзывов;
- Отзовики очень часто ставят метки о заказных отзывах, или, что отзывы автора являются сомнительные. Возможность удаления меток — крайне мала, т.к. отзовики ловят с поличным в таком случае.
5. Сервис со своими исполнителями
Создавая сервис WebReput.ru — мы держали цель на то, чтобы ликвидировать вышеописанные минусы и риски заказчиков.
На нашем сервисе вы можете:
- Выбрать предложенный вариант услуги с написанием и размещением отзывов от авторитетных авторов;
Широкий выбор предложений по размещению отзывов на разных площадках.
Возможность индивидуального заказа по написанию и размещению отзывов с учетом требований и пожеланий заказчика.
Возможность растянуть задачу по размещению отзывов на длительный срок для максимальной естественности отзывов. - Заказать крауд-маркетинг и дать возможность потенциальным клиентам увидеть, что о вашей компании или продукте говорят и он интересен;
Один из эффективных инструментов создать видимость востребованности продукта компании, путем создания дискуссий о продуктах компаний на форумах, сервисах «вопросов и ответов», что тоже является положительным контентом в поисковых системах. - Зарегистрировать компанию или организацию на качественных, «живых» и трафиковых каталогах предприйтий;
Недорогой способ заполнения поисковой выдачи и получения обратных ссылок, ведущих на сайт компании, вытесняющий будущий отрицательный контент. - Подать объявление в доски объявлений, экономя свое время.
Очень быстрый способ получения заказов и клиентов для индивидуальных предпринимателей.
Анонимность и эффективность нашего сервиса — всегда будет оставаться в приоритетах WebReput.ru